Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Увеличение мощности моторов + "Живая" рыба.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Вот посмотрим, например, на автоспорт. Почему-то там существуют две разные дисциплины: "кольцевые гонки "Лада Калина"" и "формула один". И про чемпионат России в дисциплине "формула один" ничего не слышал. Ограничиваем прогресс?

    Комментарий


    • #62
      в автоспорте существует прямая зависимость величины достижения результата от мощности моторов или конструкции автомобиля ... кто-нибудь сможет установить такую же прямую зависимость между мощностью мотора лодки и величиной улова на взвешивании ? вряд ли,ведь это лишь предполагаемое теоретическое преимущество точно такое же как использование структуроскана для поиска рыбы вместо глубомера с веревкой,но почему-то никто не возмущается этим под предлогом того,что спортсмены не геологи или картографы ,чтоб с приборчиками лазать рисуя карты глубин и рельефов дна....

      Комментарий


      • #63
        Сообщение от kgv Посмотреть сообщение
        То что сейчас происходит было понятно с самого начала, как отменили тройки и увеличили мощность моторов.

        Рыболовный спорт утратил для многих привлекательность из за доступности технической оснащённости,а в следствии неравенства выступающих..

        За это время моя команда приобрела две лодки,моторгайды.....

        И я ловлю себя на мысли,что я скорее брошу рыболовный спорт,чем пересяду на ПВХ,или тем более на арендованную Казанку,убитую на какой либо базе с "современной" электроникой.

        Когда то я занимался спортом,и в рыболовный спорт пришёл из за схожести ощущений,того чего не хватало в обыденной жизни,печально наблюдать за происходящим.
        Геннадий, моторгайд будет работать на твоём финвале и под 30-кой. А если захочешь когда-нибудь участвовать в фестиПАЛе, то останется лишь повесить более мощный двигатель. Кстати вторая ваша посудина, если ничего не поменялось, вполне вписывается в представления о бюджетной лодке и мотор там, тоже скромный.

        Комментарий


        • #64
          Все правильно, у каждого свои представления о том, как спорт должен выглядеть, я, например, точно не вернусь на ПВХ.

          Комментарий


          • #65
            Сообщение от hav Посмотреть сообщение
            И про чемпионат России в дисциплине "формула один" ничего не слышал. Ограничиваем прогресс?
            как появятся в регионах России люди.желающие соревноваться в "Формуле один",понастроят стадионов,вступят в общероссийскую федерацию автоспорта ,внесут свой вид дисциплины в ВРВС,так и будут проводиться ЧР - нет никаких проблемм с этим абсолютно... но достаточного кол-ва людей таких нет,поэтому и ЧР нет,как отборочного этапа в основную сетку гран-при -жутка дорага патамучта ..)))

            Комментарий


            • #66
              Сообщение от bambus Посмотреть сообщение
              как появятся в регионах России люди.желающие соревноваться в "Формуле один",понастроят стадионов,вступят в общероссийскую федерацию автоспорта ,внесут свой вид дисциплины в ВРВС,так и будут проводиться ЧР - нет никаких проблемм с этим абсолютно... но достаточного кол-ва людей таких нет,поэтому и ЧР нет,как отборочного этапа в основную сетку гран-при -жутка дорага патамучта ..)))
              Дисциплина "формула один" в ВРВС есть -- я не просто так про нее написал, названия приведенных мной дисциплин списаны именно оттуда.

              А так, по аналогии, могу сказать -- когда будут катера с 200-250 л. с. в нашем регионе обыденными, тогда и мы будем за отмену всех ограничений -- "никаких проблем с этим абсолютно"... "Но достаточного кол-ва людей таких нет" (с) "жутка дорага патамучта" (с)

              Комментарий


              • #67
                Сообщение от Рыбалка67 Посмотреть сообщение

                Геннадий, моторгайд будет работать на твоём финвале и под 30-кой. А если захочешь когда-нибудь участвовать в фестиПАЛе, то останется лишь повесить более мощный двигатель. Кстати вторая ваша посудина, если ничего не поменялось, вполне вписывается в представления о бюджетной лодке и мотор там, тоже скромный.
                Михаил,ты шутишь,Финвал под 30 цаткой?

                Ну,тогда, давай оснастим ПВХ Моторгайдом.

                Михаил,своим постом я хотел сказать,что дальнейшая гонка вооружений мне не по карману,но и на ПВХ я не хочу возвращаться.

                Печально наблюдать как всех поимели,и этот фарс с письмами...рано или поздно все равно снимут ограничения....

                Комментарий


                • #68
                  Самое прикольное, что ПВХ под айпилотом было замечено не так давно на ДВХ.

                  Мне тоже ПВХ не нравится, под них либо специальная акватория должна подбираться, либо жизнь заставит сесть в ЭТО за неимением хоть какого-то железа или пластика.

                  Комментарий


                  • #69
                    интересно, а ради чего предполагается внести изменения в Правила? Откуда ноги растут понятно, нужно лодки продавать и лоббисту Финвала, и другому, эээ..члену попечительского совета.
                    Ок, предположим купили. Лодки, трейлеры, машины, гаражи, электронику. А теперь встает главный вопрос - ЗАЧЕМ? Чтобы получить бумажку за подписью г-на министра спорта?! Или нам вместе с изменениями готовят большой сюрприз в виде полумиллиона евро призовых? Вроде об этом ничего не говорилось.. Как обычно в России - заход правильный, но через жопу. Чтобы привлекать сильнейших, нужен стимул. А ЧР это не стимул. Возможно, стимул для тех, кто еще не выигрывал. Да и то, все мы понимаем, что его уровень мог бы быть гораздо выше, ведь многие сильные спиннингисты в нем не участвуют, отдавая предпочтение коммерческим турнирам (меня бесит слово фестиваль - попахивает лоховством, кто так к ним относится никогда ничего не выигрывает).
                    Начинать надо не с этого. Чтобы перейти в принципиально другой класс оснащения, нужно развивать спорт на местах. Делать его популярным и массовым. Доступным. Хотя я прекрасно понимаю, что как в любом техническом виде спорта равенство у нас всегда будет условным. Вернее его никогда не будет.
                    Я не против живой рыбы. Я - за! Это цивилизованно и нормально. Я вижу какой урон наносят спортивные соревнования на небольшие подмосковные водоемы. Его надо минимизировать. Но опять же, вместо ноу килл можно предложить зарыбление мальком. Об этом ТАМ не думают, потому что это сложно и деньги. Нафига, проще продекларировать, сказать десять фраз-клише, запретить/надавить и продолжать спокойно публично заниматься браконьерством, что собственно и делают некоторые функционеры Федерации.
                    Карочи. Прогресс не остановить. Даже если мы будем держаться за гондофлот, ничего хорошего в этом не будет. Это не лодки, а недоразумение. Но и спускать невыполнимые сейчас требования сверху тоже нельзя. Думаю, что было бы разумным принять поправки к правилам, но с учетом того, что каждая региональная Федерация имеет право ограничивать мощность/скорость/принятие к зачету только живой рыбы. Ничего плохого в коеф.10% за живую рыбу не вижу - это тоже стимул. Как и промежуточное взвешивание. Все эти девичьи стенания про соревнования не по ловле, а по сохранению вызывают просто смех. Вижу, что на всероссийском уровне вполне возможно принятие предложенных поправок, при условии, что организаторы имеют возможность предоставить в аренду лодки, оборудованные лайвелами и двигателями от 50 кобыл. Вы пришли в Федерацию - вот и занимайтесь ДЕЛОМ. А будете заниматься херней, пытаться срубить бабла, ваш пошлют и аккредитуют новую Федерацию, делов-то...

                    Комментарий


                    • #70
                      Сообщение от PabliTTo Посмотреть сообщение
                      с учетом того, что каждая региональная Федерация имеет право ограничивать мощность/скорость/принятие к зачету только живой рыбы
                      Паша, если у всех все будет по-разному, то будет ещё хуже, чем сейчас (если это вообще возможно).

                      Сейчас:

                      пары в разных лодках с ограничением до 15-ти - нужно четыре гандошки на клуб
                      пары в одной лодке и ограничение 30 л.с. - нужно две посудины и наверное 30-ки. Логично какие-нибудь кастрюли покупать.
                      До 90 л.с. - нужен катер.

                      это что, по вашему, способствует появлению новых спортсменов и популяризации? На мой взгляд, главное, чтобы было одинаково и финально. Тогда хотя бы можно будет принять решение, интересно это или нет и озаботиться тех оснащением.

                      А если везде со своими стандартами - это лишний головняк для спортсменов.
                      Трудно собирать выбитые зубы сломанными руками (с)

                      Комментарий


                      • #71
                        Иван, ты это что же эта, за "жесткую вертикаль власти" выступаиш?!
                        Ты привел пример, на мой взгляд, неудачный. То, что было сделано ФРСМ, якобы для "уравнивания", ничего не уравнивало. Четыре лодки против двух это КАК?! А запрет электромоторов? Полный бред, ты сам это понимаешь..

                        Повторю свою мысль. В технических видах спорта нет и не будет равенства. Всегда будут находиться те, кто будет кивать на лучший эхолот, лучший спиннинг и более уловистую приманку. Доводить до абсурда не надо, жалуетесь на неравенство - идите в берег. Уверяю, что и там от таких нытиков толку ноль. Соревнования не выигрываются крутостью катера и стоимостью эхолота.

                        Собственно давай попытаемся ответить на простой вопрос, что не так в новых предложениях? Только то, что они оторваны от жизни. Нет у людей катеров с лайвелами, и не появятся они еще долго при текущей ситуации в стране. Нагибать при этом всех раком и требовать неисполнимого в корне неправильно. Но двигаться в сторону прогресса надо. Все равно придется. Каменный век с его гонками на гребных лодках и ловлей окуней на вертушку давно позади. Если, конечно, есть желание развиваться не только как "спортсмену", но и как спиннингисту. Вообще это две большие разницы..
                        Ну и конечно, возможно самый главный вопрос - ради чего все это делается? Имхо, разряды и звания того не стоят. А реальной "конфетки" что-то за всем этим не видно...

                        ЗЫ ну и не очень понимаю, как они все это хотят привести в соответствие с нормативами FIPSed. По-моему, ничего в плане обязательств Российской Федерации относительно международных договоров не менялось.. Может, им надо прежде всего юриста толкового посоветовать?! Чую, скора понадобится...

                        Комментарий


                        • #72
                          Паша, я за однозначность а то не понятно, то ли гандошку опять покупать на след год с пятнашкой, то ли мотор на катер апгрейдить, то ли помпу со шлангом вторую в лайввел ставить.

                          т.е. интерес строго прагматичный.
                          с учетом дефицита денег, чем раньше станет понятно:
                          а) какие изменения в правилах вообще
                          б) что будет (и будет ли вообще) в 2017 в МФРС в лодках.

                          тем больше денег (и нервов) сэкономят спортсмены.

                          про адекватность и то "как бы надо было бы делать если бы" я даже не заикаюсь. не думаю, что послушают даже федерации, не говоря про рядовых членов федераций.
                          Трудно собирать выбитые зубы сломанными руками (с)

                          Комментарий


                          • #73
                            Белгородская федерация на данные вопросы ответит "не поддерживаем".
                            Причины уже много раз написали выше.
                            А в нашем регионе они еще более актуальны, поскольку по большому то счету в нашем безводном регионе мощный мотор не нужен от слова совсем.
                            Два водохранилища длиной 15 км(20 минут под 15 л.с. в любую точку) и реки шириной до 30-40 м - эта вся вода(не считая прудов), даже разогнаться негде. Не думаю, что кто-либо увидит смысл тратить большие деньги ради одних соревнований.
                            В соседней Курской ситуация та же. Но тем не менее в этом году обладатели Кубка России - куряне, на 10л.с., на маленькой ПВХ, без структурника, причем со своих, наработаных за 1,5 дня точек. Т.е. шансы пока есть (хотя наличие современных технических средств дает ощутимое преимущество). Если сделать зону длиной 50 км, их останется очень мало.
                            Да и если идти по пути увеличения мощности - будет необходимо расширять зону, поскольку какой смысл в 150 л.с. на расстояниях до 10 км, если расширить зону - нужно запрещать ПВХ, поскольку выход в Волгу например в районе Сызрани по ветерку будет просто опасен, а то и невозможен, а организаторы на это не пойдут.
                            Федерация рыболовного и охотничьего спорта Белгородской области

                            Комментарий


                            • #74
                              Нужно разделять лодочный соревнования по классу лодок. Тогда все будут довольны. Причем в класс ПВХ вернуть тройки!

                              Комментарий


                              • #75
                                Сообщение от Maxx Посмотреть сообщение
                                Нужно разделять лодочный соревнования по классу лодок. Тогда все будут довольны. Причем в класс ПВХ вернуть тройки!
                                Интересная мысль, полностью согласен.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X