Добрый всем день!
Постараюсь, как главный крайний , пояснить. Когда писались правила, то данный пункт, касающийся того, что "вход в зону старт-финиш разрешен с не более, чем 5-ю рыбами в лайвеле" касался именно финиша. Именно на финише это критично, так как идет процедура взвешивания и во время нее может погибнуть рыба и повлиять на результат. Вход в зону старт-финиш для предварительной сдачи рыбы не может повлиять на результат. Но спасибо и Грише Бузало и В.В.Котову, которые обращают внимание, на тонкие моменты трактовки правил, для того, чтобы мы их совершенствовали. Особенная благодарность В.В.Котову, который и в официальном спорте пытается добиваться однозначной трактовки правил и наш турнир не забывает. Это хорошо, значит не безразлично!!!
На новый 2015 год будут изданы правила турнира с поправками. И есть большая вероятность того, что мы примем решение о том, что даже во время тура экипаж не имеет права иметь в лайвеле более 5-ти рыб. Экипажи уже имеют приличный опыт сохранения рыбы, поэтому нечего катер превращать в рыбовозку и тем самым дискредитировать один из основных принципов ПАЛа, бережное отношение к рыбе.
Постараюсь, как главный крайний , пояснить. Когда писались правила, то данный пункт, касающийся того, что "вход в зону старт-финиш разрешен с не более, чем 5-ю рыбами в лайвеле" касался именно финиша. Именно на финише это критично, так как идет процедура взвешивания и во время нее может погибнуть рыба и повлиять на результат. Вход в зону старт-финиш для предварительной сдачи рыбы не может повлиять на результат. Но спасибо и Грише Бузало и В.В.Котову, которые обращают внимание, на тонкие моменты трактовки правил, для того, чтобы мы их совершенствовали. Особенная благодарность В.В.Котову, который и в официальном спорте пытается добиваться однозначной трактовки правил и наш турнир не забывает. Это хорошо, значит не безразлично!!!
На новый 2015 год будут изданы правила турнира с поправками. И есть большая вероятность того, что мы примем решение о том, что даже во время тура экипаж не имеет права иметь в лайвеле более 5-ти рыб. Экипажи уже имеют приличный опыт сохранения рыбы, поэтому нечего катер превращать в рыбовозку и тем самым дискредитировать один из основных принципов ПАЛа, бережное отношение к рыбе.
Комментарий