Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все моторные лодки Подмосковья на налоговый учет

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Все моторные лодки Подмосковья на налоговый учет

    В УФНС России по Московской области 27.06.2011 состоялось рабочее совещание с Государственной инспекцией по маломерным судам Московской области, под председательством заместителя руководителя Управления В.А. Морозова, по вопросам информационного взаимодействия, предусмотренного статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации*.

    В совещании приняли участие сотрудники Государственной инспекции по маломерным судам Московской области, а также сотрудники аппарата Управления Федеральной налоговой службы по Московской области.

    На рабочем совещании рассмотрен проект Соглашения об информационном взаимодействии, подготовленный отделом имущественных налогов Управления, в целях исполнения Соглашения Федеральной налоговой службы и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 02.06.2011 № 2-4-38-8/ММВ-27-11/13 и организации дальнейшей работы по взиманию транспортного налога за маломерные суда.

    По данным Управления Федеральной налоговой службы по Московской области в настоящее время в базах данных территориальных налоговых органов учтено более 15,5 тысяч водных транспортных средств, по которым исчислен транспортный налог в сумме более 65 млн. рублей.

    Участниками рабочего совещание принято решение о подписании, в ближайшее время доработанного Соглашения, об информационном взаимодействии, предусматривающего предоставление сведений, необходимых для исчисления транспортного налога, в электронном виде. Это позволит в полном объеме провести учет маломерных речных транспортных средств, являющимися объектами налогообложения.
    Оригинал статьи

  • #2
    А мне на ПВХшку с 15кой ни разу ни чего не присылали...
    Рыба не курица... , каждый день не клюет...

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Uran Посмотреть сообщение
      А мне на ПВХшку с 15кой ни разу ни чего не присылали...
      Мне присылают каждый год. Может тебе присылают, но ты живешь не по адресу прописки?

      Комментарий


      • #4
        По адресу... все квитанции..., штрафы... приходят...
        Рыба не курица... , каждый день не клюет...

        Комментарий


        • #5
          мне на машину налог два года не приходил ... потом сразу за все года насчитали ... так что пришлют рано или поздно, мне недавно прислали на 375р ...
          Если бы рыбалка так не успокаивала, всех бы удавил ...

          Комментарий


          • #6
            В прошлом году пришла квитанция с налогом. У меня зарегины два мотора на лодке: электро и бензо. Напротив бензо стоит сумма 61000 руб. Позвонил в налоговую - Че за бред?!!!
            - Ну, как же, у Вас мотор 600л.с.
            ПВХашка 360 и мотор 600лс - адреналин раш
            В общем дважды переписывали квитанцию, в итоге налог так и остался не уплачен... в прошлом году.

            Комментарий


            • #7
              Про задолженность

              Кстати. Если кто-то сомневается есть ли у него задолженность по налогам, можно поискать информацию на сайте налоговой https://service.nalog.ru/debt/req.do.
              Узнать свой ИНН можно на том же сайте:
              https://service.nalog.ru/innmy.do

              Комментарий


              • #8
                ПВХашка 360 и мотор 600лс - адреналин раш


                Леха..!!!
                Спасибо за ссылочки...
                Рыба не курица... , каждый день не клюет...

                Комментарий


                • #9
                  Не нашел куда написать,но думаю тоже интересно

                  1 ноября Госдума в первом чтении приняла законопроект в части определения понятия «маломерного судна». «Маломерок стало много. Участившиеся происшествия с участием маломерных катеров - тревожный сигнал для корректировки правовых норм. Законопроект не только описывает необходимые термины и приводит наше законодательство в соответствие с европейскими правилами судоходства. Он освобождает от госрегистрации маломерные суда массой до 100 кг включительно и мощностью двигателя до 5 лошадиных сил, - пояснил заместитель Председателя Государственной Думы РФ Валерий Язев. – Кроме того, закон четко определяет зоны ответственности трех структур, осуществляющих надзор «на воде», - МЧС, Ространснадзор и ГИМС».

                  Отметим, сегодня термин «маломерное судно» используется во многих законодательных актах России, таких как налоговый и водный кодексы, кодекс об административных правонарушениях и закон о госгранице. При этом определение есть только в КоАПе, которое классифицирует маломерные суда по мощности главного двигателя (55 киловатт) и вместимости (80 тонн). Новый законопроект под маломерным судном предлагает считать судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек.

                  Что нам это даст или опять очередную кормушку придумали?
                  Люблю рыбу,правда только ловить...

                  Комментарий


                  • #10
                    Госдума отменяет регистрацию лодок с маломощными двигателями
                    МОСКВА, 13 апр - РИА Новости. Госдума приняла в пятницу в третьем, окончательном чтении правительственный закон, который отменяет регистрацию судов с двигателями не более 10 лошадиных сил и спортивных парусных судов длиной до 9 метров.
                    Как ранее говорил журналистам глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, закон отменяет регистрацию судов, грузоподъемность которых не превышает 200 килограмм, а мощность двигателя - не выше 10 лошадиных сил. Документ также касается спортивных парусных судов длиной до 9 метров. Как отметил депутат, благодаря этому закону "все спортивные школы не будут иметь финансовую нагрузку".
                    К судам небольшой грузоподъемности, как правило, относятся лодки с навесным мотором, которые чаще всего используются для рыбалки или прогулки по воде, и глава комитета рассчитывает, что новый закон облегчит жизнь рыболовам-любителям.
                    http://www.ria.ru/sport/20120413/625304365.html

                    в законе, кстате, про грузоподъемность ни слова, исключительно: массой не более 200 кг у кого есть пвхашка массой более двух центнеров, ну-ка?

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Tuman Посмотреть сообщение
                      в законе, кстате, про грузоподъемность ни слова, исключительно: массой не более 200 кг у кого есть пвхашка массой более двух центнеров, ну-ка?
                      Грузоподъемность "Уфимка 22" 220 кг. Любая ПВХ-ка от 350 кг. Как обычно закон для людей

                      Комментарий


                      • #12
                        Володь, это, походу, журналисты переврали в законе реально написана масса судна же
                        ПВХ 3,60 маса сколько там? 45 кг, по-моему
                        а надувные резинки, типа "уфимки", "омеги-21", с грузоподъемностью ровно на 5 кг меньше, чем требовалось для регистрации - регистрации и так не подлежали.

                        Комментарий


                        • #13
                          Президент РФ Дмитрий Медведев подписал федеральный закон, который отменяет требование о регистрации небольших судов и яхт, следует из документа, размещенного во вторник на интернет-портале правовой информации.

                          Теперь не требуется регистрация судов, масса которых не превышает 200 килограмм, а мощность двигателя составляет не более 10 лошадиных сил. Закон также распространяется на спортивные парусные суда длиной до 9 метров.

                          К судам небольшой грузоподъемности, как правило, относятся лодки с навесным мотором, которые чаще всего используются для рыбалки или прогулки по воде.

                          Закон, как рассчитывают его авторы, позволит снизить финансовую нагрузку на парусные школы, а также облегчит жизнь рыболовам-любителям.

                          Закон разделяет понятия маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов для упрощения их регистрации. Документ также дает четкое определение понятий "маломерное судно" и "прогулочное судно".

                          Согласно закону, под маломерным судном понимается любое судно длиной менее 20 метров, способное принять на борт не более 12 человек. Прогулочным судном называется судно, общее количество людей на котором не может превышать 18 человек, в том числе не более 12 пассажиров, и которое используется в некоммерческих целях для отдыха на водных объектах.
                          © http://www.rg.ru/2012/04/24/lodki-anons.html

                          Комментарий


                          • #14
                            ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАРОЙ ТЕМЫ: До 10 сил и до 200 кг. без регистрации!
                            24 мая вступил в силу новый федеральный закон № 36- ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных судов и, следовательно, затрагивает интересы многих наших читателей, являющихся владельцами таких плавсредств. Из писем и звонков в редакцию видно, что текст закона оставляет непонятными многие практические вопросы, касающиеся регистрации и снятия с учета плавсредств, правил их эксплуатации и т. п. Мы собрали наиболее частые вопросы наших читателей и постарались найти на них ответы. В этом нам помогли консультации с работниками ГИМС, а также специальная инструкция с разъяснениями нового закона, которая была разослана во все региональные центры МЧС главным государственным инспектором по маломерным судам ГИМС МЧС России В.В. Серегиным.


                            Какие лодки и моторы больше не подлежат государственной регистрации?
                            С момента вступления в силу закона № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг включительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат.
                            Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону В.В. Серегина сказано, что «масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”». Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: «Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием». То есть масса определяется не по паспорту лодки, а взвешиванием судна, причем полностью укомплектованного. Вопрос: если лодка укомплектована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превышает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? Все специалисты ГИМС, которым мы задавали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», который сам по себе весит 190 кг, под 10-сильным Suzuki весом 20 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным.

                            Нужно ли проходить техническое освидетельствование плавсредств, которые не подлежат регистрации?
                            Об этом в разъяснениях ГИМС сказано однозначно: нет, не нужно. Следует только иметь в виду, что если у вас на лодке массой менее 200 кг стоит двигатель мощнее 8 кВт, то такое плавсредство придется регистрировать в установленном порядке и, соответственно, проходить техосмотр.
                            Кроме того, по новому порядку от освидетельствования освобождается и одна категория зарегистрированных маломерных судов. Это «гребные суда, принадлежащие физическим лицам и используемые во внутренних водах». Другими словами, если у вас есть, к примеру, деревянная гребная лодка весом больше 200 кг, то ее придется зарегистрировать, но возить на ежегодный
                            техосмотр ее не надо.

                            Как быть владельцам ранее зарегистрированных плавсредств, которые, согласно новому порядку, регистрации не требуют?
                            Во-первых, принудительному снятию с учета такие плавсредства не подлежат. То есть вы можете спокойно пользоваться своей лодкой и забыть о необходимости техосмотра. Но при этом о двух вещах забывать не стоит. Первая – транспортный налог. Пока лодка числится в судовой книге, как зарегистрированное плавсредство, вы будете получать извещения из налоговой инспекции о необходимости уплатить налог. Второе, о чем не стоит забывать, это риск различных неприятностей в том случае, если лодку у вас украдут, а потом совершат с ее помощью какое-нибудь злодеяние. Придется долго доказывать, что вы тут ни при чем.
                            Чтобы снять лодку с учета, владельцу необходимо с соответствующим заявлением обратиться в ГИМС по месту регистрации плавсредства.

                            Если плавсредство, подлежащее госрегистрации, уже было зарегистрировано, нужно ли его снова перерегистрировать в соответствие с новым законом?
                            Нет, не нужно. До 27 мая суда регистрировались по прежнему порядку в судовых книгах. С 28 мая началась регистрация маломерных судов в соответствии с новым законом в реестре маломерных судов. При этом присвоение бортовых номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре. То есть прежняя регистрация сохраняется, как и бортовые номера.

                            Нужно ли на подлежащем госрегистрации маломерном плавсредстве иметь должным образом оформленную судовую роль?
                            Действительно, новый закон требует, чтобы в числе документов на борту зарегистрированного маломерного судна имелась судовая роль. Однако в разъяснениях ГИМС на этот счет имеется специальный параграф: «При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания».
                            Таким образом, «до особого указания» об оформлении судовой роли можно не беспокоиться.

                            Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?
                            До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превышала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:
                            В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения.
                            Указанные статьи КоАП как раз и регламентируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсутствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.
                            Не менее определенно ответил на вопрос о водительских правах и замначальника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью менее 8 киловатт требований об их регистрации и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».
                            Мы намеренно более подробно остановились на вопросе о водительских правах и привели соответствующие выдержки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.

                            Как изменятся размеры госпошлины за регистрацию маломерного судна и за прохождение его технического освидетельствования?
                            Госпошлина за регистрацию маломерного плавсредства будет составлять 1000 рублей. А вот что касается технического освидетельствования, то в разъяснениях ГИМС говорится следующее: «С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается».
                            Конечно, в этой заметке мы ответили не на все вопросы, которые могут возникнуть у владельцев маломерных судов в связи с новым законом. Эта тема обязательно будет в центре нашего внимания и в будущем.

                            09.06.2012 Статья из свежего номера! РР http://www.rybak-rybaka.ru/articles/100/17467/

                            Комментарий


                            • #15
                              Так я не понял...
                              Резинку 330-360 + мотор 9,8 надо регить??? Нужны права???
                              Рыба не курица... , каждый день не клюет...

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X