Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Кафе "Астрахань"

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Кафе "Астрахань"

    Был тут на днях с зарубежным гостем в кафе: http://www.cafe-astrahan.ru/
    Очень даже ничего я вам скажу
    Рыбу всякую заказывали Явно свежая и неплохо приготовленная была
    Рыба не курица... , каждый день не клюет...

  • #2
    21 февраля

    Итак, чо понравилось:

    1. Близко от метро
    2. Реально чистый туалет
    3. Большой экран для видео


    Не понравилось

    1. Цены!!! Причем, как бы на тот ассортимент цены адекватные, просто нету отечественного пива, например, ктр явно дешевле бы было, или вотки попрощще та сазать....

    2. Медленно обслуживают. Очень медленно!!!

    3. Вытяжка! а я не курю

    Комментарий


    • #3
      Согласен с Главбухом.
      С ценами на спиртное - все таки надо и попроще пиво пить. Я не любитель крушовицы например и паулайнера... мне бы Туборга, Хайнекен можно или Калсберг, вполне приемлемое пиво.
      С обслуживанием - неплохо, по быстрее бы, но нас и народу много было - за всеми сразу не уследишь... А куда деваться...
      ...

      Комментарий


      • #4
        Вообщем мне понравилось....Но есть моменты,нуждающиеся в корректировки...а именно:большие цены на предлагаемое меню...скудность меню...интерьер скуден....
        Что хотелось бы видеть....это-разумеется побольше пива в ассортименте..+немного ниже цены на него...горячих блюд и еще больше холодных закусок...+уронить немного в цене....Повесить головы трофеев.....щуки,сома,кабана....короче обратиться в таксидермическую мастерскую....Разумеется я понимаю что это все-таки кафе а не кабак....но все же ......