Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Колонок 3-9 сентября 2006. Часть Вторая :)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Колонок 3-9 сентября 2006. Часть Вторая :)

    Корабль Колонок. Раскаты НВ. Сентябрь 2006. Автор - Директор

    Звонит Uran с Димой 77:
    - Андрюх, билеты на самолет в Астрахань 3 по 9 сентября есть?
    - Есть,- говорю, - тока стоят 13 300 руб на Сибири и 8900 руб на Аэрофлоте.
    - Дорого,- задумчиво говорит 77,- а где по 5000 руб с чем-то?
    - Кончились, ща поищу че-нибудь,-отвечаю.
    Перезваниваю 77:
    - За 4900 можно взять Москва-Астрахань/Волгоград-Москва.
    - Выписывай, до Волгограда Uran довезет на Каравелле; а сам не хочешь поехать?
    - Подумаю. С работой надо посмотреть.
    Решаю через день ехать. Выписываю и себе билеты на те же рейсы самолет.
    До этого, ездил только на машине на НВ и не представлял, куда впихнуть все вещи.
    Звоню Uranу :
    - Юр к тебе в машину мона че-нить положить?
    - Конечно, место есть, - отвечает.
    Читаю отчеты Вика по кораблю, звоню Якову и 77, спрашиваю, че брать. Докупаю недостающее.
    Вылет в 8:00. Заезжаем с соседом (спасибо Сергею) за 77 и в аэропорт. Знакомимся с 2мя Игорями во Внуково. Выясняется, что фамилию одного из них в билете написали неправильно, но девушка на регистрации говорит, что это непринципиально и выдает нам посадочные талоны. 77 регистрируется раньше и у нас на троих перевес 7 кг(все мое). Оплачиваю сверхнормативный багаж и вот мы в самолете. Як 42 а/компании Карат. Взлетаем и через 2 часа с небольшим мы в Астрахани.
    Получаем багаж, газель уже ждет. Заезжаем в супермаркет: водка, пиво, минералка, печенье и др. продукты и по дороге вижу микроавтобус Фольксваген перед нами:
    - Uran едет,- говорю.
    - Он давно уже на месте, - 77 отвечает
    - Ну, значит, не он.
    Через 15 минут снова проезжаем мимо стоящей Каравеллы, замечаем, что это Uran затоваривается дынями.
    - Все- таки, это был он!
    Сдаем задним ходом и машем рукой. Он замечает нас, и дальше едем уже парой машин. Газель едет больше стольника.
    Ну вот и Володаровка, а вот и корабли у берега. Время около 13 часов. Вещи по крутому трапу затаскиваем на корабль с помощью команды, став в цепочку, и осматриваем его.
    Большой навес над столом на открытой палубе, пластиковые шезлонги и стулья, душевые, туалеты, уютная кают компания с плазмой и караоке обещали комфортный отдых. Маленькие каюты немного разочаровали, т.к. мой большой чемодан в нее не умещался. Ну и в коридоре постоит.
    Сзади к судну привязаны 6 Казанок с Мерками 15.



    Знакомимся с попутчиками. Приятные люди: 2 Саши,2 Игоря, Юран с супругой Люсей, Олег с Леной, ВикНик.
    77 Дима расплачивается с ребятами за ракушки, команда отстыковывает кабель питания и корабль отваливает от берега.



    Ощущения отпуска в полном объеме! Круиз прям, какой-то.
    Идем до первого поворота, 77 говорит:
    - Ща за поворотом жереховый котел.
    - Томрозим,- отвечаю, увидев чаек, непрерывно пикирующих в воду.
    - Нет, по плану остановка в другом месте.
    Пока ехали, снарядили троллинговые спины для ловли сомика, я сделал все, как у 77.
    Доезжаем до первой остановки. Колонок тыкается носом в берег. Ширина реки около 130 метров.
    - Дим, че ловить будем?
    - Сомики, судачок, щучки.
    - Сомики, это хорошо, - говорю -, ловил только в Замьянах один раз с напарником и то не получилось.
    Садимся в лодку, не забывая ракушки, прикручиваем датчик эхолота, подсоединяю аккумулятор (вот он сверхнормативный вес откуда) и отваливаем от Колонка. Насаживаем ракушки на крючок и забрасываем. Глубина 10 метров. Дима достает квок от Самоделкина и начинает квокать. Сильный ветер(7-9 м/с) дует против течения около 3-4 км/ ч и лодка стоит, почти на месте.
    Сильная волна не дает возможности нормально квокать.
    - Блин, говенный квок подсунул дядя Коля, - ругается 77 .



    - Ветер и волна сильная, - говорю.
    Корабль, тем временем, сносится течением с места стоянки и капитан с разгона заезжает на берег (знал бы он, что в дальнейшем это вызовет проблемы, был бы осторожнее).
    Вдруг кончик удилища у 77 начинает дергаться и я смотрю, как он выжидает некоторое время и подсекает.



    Амплитуда подсечки почти 2 метра Есть первая рыбка. На борту Казанки сомик на 1,5 кг. Первую отпускать нельзя. Теперь у меня поклевка и еще сомик в лодке.



    Очень интересно. Никогда до этого сомиков не ловил.
    Только еще одна лодка с эхолотом бороздит по синусоиде русло, а кто это?
    Юран с Людмилой изучают рельеф дна с помощью эхолота, проходя около нас в 3 метрах.
    - Здесь рыбы нет, - говорит Юран и у нас очередная поклевка.



    Сомики клюют, почти непрерывно. Исследуя водоем, Юран наматывает километр за километром.
    - Может поджигуем, - говорит 77.
    - Давай,- отвечаю.
    Цепляем головки на джиговые палки и начинаем забрасывать.. Судачок на кило с лишним вселяет положительные эмоции.. Еще один бершик и судачок получают возможность подрасти.
    - Дим, а обед будет?
    - Нет, только ужин.
    В животе забурчало. Хотелось есть, но до ужина уже немного осталось. Возвращаемся на корабль.

    Ужин, по 50, еще и караоке. Вот где я услышал Магадан от Круга, верней от Urana. Потом пел Игорь и тоже, почему-то больше песни блатного толка.
    *************************************
    На второй день встали не очень рано. Снова квокали и ловили сомиков. Часов в 9 приехали на завтрак. Каша, яичница, кофе чай. Желающие водка, пиво. Подъехали погранцы, проверили документы. Когда они отвалили, наш корабль попытался отчалить от берега, но не смог. За ночь вода ушла в море (ветер стих) и мощности двигателя не хватало для того, чтобы слезть с насеста.
    - Часа 2 у нас есть,- говорит 77.
    Видим котел в 700 метрах от корабля. Заводим мотор и на месте. Окунь брал, на каждом забросе но, не крупный.
    За погранцами уже поехала удлиненная Казанка со 140 ямахой. Через некоторое время подходит пограничный катер и берет нас на буксир. Оба мотора работают на полных оборотах, никаких сдвигов. Перевязывают канат в другое место корабля и еще попытка.
    Снова ничего. Удлиненная Казанка со 140 силами упирается в противоположный борт Колонка и три двигателя, суммарной мощностью 440 сил, сдвигают судно с берега.
    У Колонка и погранцов одинаковые дизели по 150 сил. Благодарим спасателей и
    идем дальше. Дорога занимает около 3 часов. Еще одна стоянка. Идем на очень интересный перекат, с постоянными всплесками. Окунь, щука, жерешки.
    Переезжаем на более спокойное место.
    - Здесь щука,- говорит 77.



    Через пару забросов выясняется, что зубастая клюет, почти на каждом забросе, но не крупная.
    Начинает смеркаться, возвращаемся на корабль.
    Снова ужин, Магадан Urana, Игорь – основные солисты. Им помогают Лена и Олег. Дима пошел спать, но часа через 2 выходит из каюты и решает присоединиться, чтоб хоть немного сменить, в основном, блатной репертуар. Зазвучали нормальные песни.
    Около 2 ночи решаем расходиться и на следующий день петь только до 24 часов, чтобы была возможность поспать.
    ************************************
    Ночью был дождь и встали совсем поздно - около 8 часов. Идем с Александром на перекат, где уже стоит Олег. Дождь постепенно перестает. Берет, в основном, окунь. Подходит 77 с другим Александром и говорит, что встали неправильно. Встают немного ниже и ловят несколько некрупных жерехов. У Олега щуки и окуни. Пора возвращаться завтракать на корабль.
    Сегодня икорочка была плюс к обычному завтраку. Кто хочет, рюмочку выпивает, кто пивка.
    Отчаливаем от берега и идем еще ниже. До места следующей стоянки 3-3, 5 часа хода.
    Кто спит, кто пивком балуется, кто арбузиком. Погода около 23, солнышко, красиво. Забравшись на площадку над капитанской рубкой, горизонт отодвигается и видны заросли тростника вперемешку с деревьями. Птиц становится все больше и больше.
    - Слева Казахстан, справа Россия. Граница по фарватеру проходит,- обясняет 77.
    - А заплывать в Казахстан нельзя?
    - Нет, могут быть неприятности.
    Появляются большие открытые участки воды . Деревьев все меньше и меньше.
    Приходим на место. Это самая дальняя точка похода. Небольшой инструктаж по местам ловли. Садимся в лодки, делаю отметку в навигаторе, на всякий случай, едем, сначала паровозиком, потом Дима показывает места ребятам, где ловить и мы уезжаем еще дальше.
    Мачта Колонка скрывается в среди деревьев, стоящих по краям банка. Глубина 1,5 метра. Тихо подходим к одному из островов тростника и забрасываем свои Сильвер Грики в надежде на красноперку. Средний окунь и небольшие щуки начинают клевать раньше. Через несколько минут первая, небольшая, но красивая рыбка. Потом еще и еще. Половив немного, переезжаем на другое место. Снова окунь, щука, красноперка.
    После обеда облачаемся в гидрокостюмы берем ружья, маски, ласты и едем в то место, где 77 за 15 минут настрелял 4 крупных сазанов в прошлой поездке. С нами в лодке еще Игорь. Едем на удлиненной Казанке с Я140. Скорость 70 км/ч. Дима 77 говорит, что это не полный газ.
    По дороге к месту выходим на полянку, свободную от тростника с глубиной 20-30 см между водорослями и поверхностью и видим стаю сазанов, греющихся на солнце и медленно перемещающихся, испугавшись нашей лодки. Вода кипит от их движений. За лодкой мутный бурун от винта, мотор поднят тримом, чтоб не испортить винт.
    Приходим на место и, одев дополнительные грузы спускаемся в воду. Вода 22 градуса. У меня полный костюм 3 мм, у 77 без рукавов и с короткими штанами. Беру одноразовый пленочный фотоаппарат вместо ружья, купленный перед выездом и решаю, сначала, нырнуть с ним, вместо ружья. Вода оказывается мутной и дно, почти не видно. Глубина около 3 метров. Смещаемся в сторону, и в чистой воде, отчетливо вижу дно. Первые стайки красноперки вперемешку с окунем на краю тростника. Пытаюсь взвести фотоаппарат, перематывая пленку, и понимаю, что эти китаезы не правильно заправили кончик пленки в фотоаппарат. Она не фиксируется для съемки. Вешаю его на руку и просто плыву и смотрю на дно и в стороны, периодически высовываясь, опасаясь получить гарпун в бок от 77. Вижу бревно, лежащее на дне, присмотрелся – приличная щука. Стоит на течении на самом дне не шевелясь. Дима стреляет щучку кила на 2 и говорит, что это для тренировки.
    Пока он освобождает ее от стрелы, я замечаю 2 сазанов, стоящих на месте у стены тростника. Отплываю от них и говорю 77, показывая , где они. Глубина в этом месте около 1,5 метра. Дима тихо подплывает к месту и говорит, что они уже ушли.
    Беру ружье и снова в воду. Красноперка с окунем все время в одной концентрированной стае. На дне замечаю раков. Еще и еще. Дотрагиваюсь до одного гарпуном, тот недовольно отползает. Дима, тем временем, вылезает из воды в лодку, подстрелив буфало.
    - Замерз нафиг , - говорит.
    - Мне еще тепло, - отвечаю и продолжаю плавать.
    Огромные ласты с неопреновыми ботинками, больше приспособлены для подводного погружения, чем для такого плавания, поэтому полностью не погружаются под воду и довольно громко хлюпают по поверхности.
    - Надо ноги подгружать дополнительно, - подумал я.
    Вода, местами мутная. Вдруг у самой головы из глубины появляются еще две – сазаньи. Резко дергая ружьем, пугаю их и они уходят. Плавая вплотную с тростником, вижу несколько щук, стоящих в нем мордой во внутрь. Дают подойти на метр, потом медленно отходят. При резком движении смываются быстро. Делаю одну попытку подстрелить щучку крупнее - мимо. Ну, пора выбираться, думаю. В воде был около часа.
    Игорь заводит мотор. Возвращаемся на корабль.
    77 с Сашей (директор корабля - так я его обзову) решают ехать на воду в ночь(по девкам, наверно), при этом нас собой не приглашают, а на вопросы, «а меня возьмете?», отвечают лодка не маневренная будет. При этом фонарик берут с собой нехилый.
    Возвращаются через часа 2 в полной темноте и 77 рассказывает, че там видели, и кто там плавает. Ну, в общем решили посмотреть на подводный мир в полной темноте и поехали на участок выкошенного тростника (местным колхозам или как там наз-ся дают определенные обязательства по выкосу площадей тростника). Видели сомиков, щук и сазанов. Приехали пустые.
    Снова ужин, караоке, Магадан от Urana и несколько песен от Игоря, но до 24 часов, не больше. К этому времени, я уже, почти полюбил Круга и его Магадан. Компанию украшали 2 симпатичные девушки Люда и Лена.



    ******************************************
    Утром чай, бутерброды и на воду. Уезжаем дальше от корабля. Вода на этот день более прозрачная. Встаю на нос в полный рост по совету 77 и смотрю на подводный мир на скорости около 20 км. Глубина 1-1,5 метра. Встречаются места со светлым песчаным дном. Дима равномерно ведет лодку. Большие тени идут параллельно лодке и расходятся от нее. Рыба маскируется под цвет растительности. Видим несколько сомиков и щук(окуней в расчет не беру). Поляризационные очки помогают в этом. Подходим к участку с быстрым течением между островами. Останавливаемся.
    - Бросай якорь, - говорит 77.
    - Ок, - и тихо опускаю.
    Забрасываем свои, пока еще не откусанные Мепсы 6 и поклевки у обоих – некрупные щуки. Через пару забросов у Димы сильный удар в момент падения блесны и спиннинг согнулся в дугу. Серьезные рывки сильной рыбы радуют нас обоих. Спин с тестом до 24 грамм, не без труда справляется с красивым и сильным жерехом на 3 с небольшим кг.






    Подсачников и багориков на лодке не было с самого начала и рыбку берем рукой, иногда используя перчатку(красная, такая)- берет рыбу, как наждачной бумагой.
    Вытаскиваю якорь, и сплавляемся между островов тростника, кидая по сторонам. Некоторое время не клюет.
    - Может переедем, - спрашиваю.
    - Подожди, вон кустики хорошие. - отвечает 77.
    Сносит к кустикам - поклевка, есть хорошая щучка(около 3).
    - Иди гуляй, - говорит Дима и шумно отпускает ее в воду.
    - А на меня ворчишь, когда громко разговариваю.
    Еще щука у меня, еще у Димы, еще и еще.
    - Чо та, подванивает, - замечаю.
    - Есть немного. – 77
    И правда, в безветренную погоду в некоторых районах на этой стоянке сильно перло тухляком наверно, перегнившие водоросли или еще что?
    - Давай в другое место, - говорю.
    - Едем. - 77
    Половили еще и на корабль, завтракать. Завтрак в 9:00. Кашка, яичница, бутерброды, чай, кофе, водка, пиво.
    - Мужики, а вы не сильно на берег заехали, а то ветер еще упал. – Дима спрашивает.
    - Ща отъедем, - говорит Саша- директор.
    Корабль заводит свой дизель от танка Т-34(150 л.с.) и немного сдает назад.
    Недалеко от нас замечаем второй кораблик от 77.
    После завтрака, два Игоря и 77 едут на быстроходной лодке понырять и поохотиться на рыбку.
    Я сажусь в лодку, проверяю бензин и еду вниз по банку от корабля примерно 14 км. Открываются водные просторы совсем без тростника. Становится немного «не по себе». Связи нет (сети нет), один в лодке, если что случится с мотором или топляк, какой, найти трудно будет(невозможно, скорее всего). Мотор, правда, ни разу не подводил за весь срок общения с таким девайсом. У самого М15, – хорошая машинка! Ловлю несколько щук, окуней и домой, на корабль!
    Ребята возвращаются с сазанчиком, кил на 5(подстрелил Игорь).
    Решаем с Сашей проехать к точке выкоса тростника и сделать отметку на навигаторе, чтобы потом с Димой приехать на это место. 3,5 до точки со скоростью 70 км/ч и мы на месте.
    Выезжаем на вечернюю рыбалку. Зовем двух Саш с собой. Едем на точку - ветер сильный, волна неслабая. Доходим до места, делаем первые забросы и понимаем, что щука клюет, почти с каждой проводки.
    - Давай на спор: за час кто больше поймает, - говорит 77.
    - Ок. – отвечаю.
    Зубастая клевала хорошо и каждый понимал, чем крупнее попадется, тем хуже: тратить времени на нее придется больше(подсачника ест-но нет). На счете 6:6 у меня попадается очередная хищница и рвется леска почти у тюльпана. Через 5 секунд у 77 поклевка, подтаскивает к лодке, достает из воды, у нее из пасти торчит две лески: Димина и моя. 77 дает мне мою леску в руки, вытаскивает свою блесну и отпускает щуку. Я держу леску в руке и жду рывка, но его нет, и я понимаю, что она откусила(ловил без поводка).






    - Блин, - говорю. И начинаю привязывать карабин.
    Время потеряно, у 77 еще и еще щучка. В итоге 10-7 Дима выиграл.
    Почти стемнело. Возвращаемся. Ужин, Магадан и спать.
    *******************************************
    Ночь светлая, тронулись в ночь на новое место (восьмерка).
    Просыпаемся ночью от сильной тряски корабля (как потом оказалось, винт накрутил сеть на вал). Несколько маневров вперед-назад, но вибрация не прошла. До нужного места, все-таки дошли.
    Утром Саша-капитан говорит о случившемся, и мы разъезжаемся по местам. На перекате ловим нескольких жерехов около 3 кг, крупных окуней и щук. Место понравилось.






    - Вечером здесь луче будет,- говоит 77.
    Возвращаемся на корабль. ВикНик взвешивает свою щуку(окоо 3 кг).



    Uran c Людмилой привозят щуку на 4,5 кг - самую крупную в этой поездке и фотографируются с ней.





    После завтрака, решаем нырять по - очереди под корабль и срезать сеть, намотавшуюся на вал с винтом. Первый ныряет Саша-капитан. До винта от кормы примерно 2 метра, течение сильное, глубина 1,3 метра. Через некоторое время выныривает с обрезками сети в руках. И так несколько раз, пока не замерз в коротком гидрике. После окончания сеанса, сразу под горячий душ на палубе. Следующий, 77 напяливает с помощью команды новый гидрокостюм и голова с трудом проходит сквозь капюшон. Я тоже одеваю свой и спускаюсь для подстраховки. 77 ныряет. ВикНик засекает каждый раз время секундомером и говорит Саше. Когда время подходит к минуте, Саша стучит железякой по корме корабля, напоминая, что пора выныривать.






    Тем временем, Людмила- жена Urana, пытается ловить с одной из привязанных к корме лодок на вертушку. Вдруг, раздается визг:
    - Ой, кто-то есть!- и мы видим, что у нее спиннинг согнулся в дугу.
    Сел кто-то хороший. Несколько минут крика, советов, радостных визгов Людмилы и Uran ловко выхватывает рыбину подсачеком. Процесс вываживания снял на свой фотоаппарат ВикНик в режиме видео, и вечером демонстрировал желающим на одном из 2 своих ноутбуков. Жерех оказался большим и красивым. Фотки, взвешивание(3.3 кг).



    - Да у тебя весы врут, - говорит Uran.
    - Всегда правильно показывали, – отвечаю.
    Наступает моя очередь. Ныряю. 7 кг свинцового груза на поясе помогают не биться головой об днище корабля(плавучесть гидрика компенсирует) . Видимость около 0,5 метра. Нащупываю защитный кожух винта шириной около 50 см и в нем винт такого же диаметра с остатками сети. Срезаю ножом то на, что хватает времени и выныриваю, отдавая срезанное Саше. И так несколько раз. ВикНик ведет отсчет, Саша стучит, Дима страхует. Потом меняемся ролями с Димой.
    Ну, вроде все выныриваем, сразу под горячий душ, стягиваем с себя костюмы, одеваемся и по 50 грамм!





    Обед, отдых и снова на воду.
    Вечером, в подтверждении Диминых слов на перекате жерех активизировался, и стали часто раздавиться всплески. Недалеко от переката увидели, скорее всего окуневый котел, и подъехали к нему. Глубина 2 метра и поклевки на каждой проводке. Окунь не меньше 300 грамм. Ставлю головку 50 грамм с виброхвостом Manns(белый) 70 mm, попался под руку. Заброс, поклевка – окунь. Заброс еще – снова поклевка, на том конце - значительно солиднее рыбка, у лодки выясняется – жерех на 3 кг, за борт, на лодке фотки, почти, не делали.( у 77 не хватает денег на фотик, может подарит кто?).
    Ближе к закату, котел расходится и мы спускаемся ближе к перекату.



    Заброс, жерех, еще заброс, еще жерешек, но на кило или чуть больше. Теперь крупный окунь, еще один.





    Очень красивый закат.



    Подплывают Игорь и Игорь и встают недалеко.



    Тоже чего-то ловят, но уже поздно и уезжаем на корабль.
    Ужин, уже почти, любимая песня Круга про Магадан, захотелось, даже слетать туда по акции Аэрофлота или еще кого-нибудь, и бай-бай
    ********************************************.
    Просыпаемся уже на новом месте рядом с казахским селом Домба. Последний день рыбалки.
    - Дим, а здесь, что? - спрашиваю.
    - Сомики, щучка, судак.
    Выезжаем на яму. Квокаем. Глубина 12-13 метров. Забросили на ракушку. Поклевка, сомик, еще и еще. Максимальный на 3.5 кг. Рядом на берегу встает пограничный корабль(тот самый) и на закидушки ловят что-то. Недалеко от корабля у меня что-то садится на крючок. Сильно упирается. Я тоже пытаюсь оторвать ото дна добычу. С корабля кричат:
    - Сом встал поперек, сейчас пойдет!
    Работаю спином и катушкой – поддается, но почему-то без рывков. Леска плетенка 0,3.
    Палка согнулась в три погибели. Отдаю Диме спин, одеваю перчатку и тащу руками за леску. Плавно вытаскиваю 4 связанных кирпича, а к ним привязан режак с ячеей на 10-15 см.
    - Ребят не ваша? – спрашиваем.
    - Нет, давай нам конец, вытащим, на сдачу пойдет, - говорят погранцы.
    Подъезжаем к берегу, те вытягивают пустую сеть.
    - Казахи поставили, - говорит Дима, - но почему в этом месте, не понятно!
    Продолжаем ловить сомиков и уезжаем обедать.
    - После обеда поедем к казахам, там есть хорошие места - говорит 77.
    Сегодня перед обедом были бутерброды с икоркой с водочкой, а кто и коньячком.
    Отъезжаем на 3 км от стоянки: хороший перекат, но уже не наш. Ветер сильный. Встаем на расстоянии заброса. Первый удар – жерех на 3 кг с небольшим у Димы, потом щука у меня, крупный окунь, еще и еще. Все летит обратно в воду.
    В общем, оторвались хорошо, но крупнее 3 кг ничего не было.Возвращаемся на корабль. У остальных тоже хорошо щука, судачки.
    *************************************************
    На следующее утро 77 забастовал и ехать на воду уже не хотел, но все-таки был мною поднят и мы половили пару часов до отхода корабля в Володаровку.
    На обратном пути погода порадовала ярким солнцем и теплой погодой. Уезжать
    не хотелось. На верхней палубе снова икра и коньяк.
    В Володаровку прибыли около 12. Самолет у нас с Димой и у двух Игорей из Волгограда. Надо потарапливаться. 77 с одним Игорем едет на Шамбай на одном из мироавтобусов (оттуда едет Димин приятель чрез Волгоград) , а мы с Uranom+ Людмила, Олег+Елена и Игорь садимся в любезно предоставленный Uranom Volksvagen Karavella с удобными креслами на 6 мест и разливаем водочку за хорошую рыбалку. По дороге остановились и попрощались с Сашами, которые и повезли 77 с Игорем на Шамбай.
    Заправились, заехали в туалет, не спеша так. Потом я посмотрел на километровый
    столбик и на время и понимаю, что мы еле-еле успеваем при таком темпе езды к отлету самолета, а нам еще и зарегистрироваться и багаж сдать надо. Uran прибавляет в скорости до 140 и выше. Звоним через некоторое время 77:
    - Дим, вы где?
    - Мы уже Волгоград въезжаем!
    На 40 минут нас обогнали! Еще прибавляем газу. На всякий случай звоню в Москву,
    выясняю, что это последний рейс сегодня. По Волгограду едем чертыхаясь, и ругая местных водителей, ест-но не умеющих ездить. Людмила приняла в этом активное участие. До отправления оставалось 30 минут, когда мы доехали до аэропорта.
    На всякий случай оставляю свой багаж у Urana в машине, договорившись забрать его в
    Москве, и бежим на регистрацию. На регистрации даже не спрашивают паспорта, 77 уже всех оповестил о нашем приезде и нас ждали.
    Еще по 50 коньячка за хорошую рыбалку и за отъезд. На самолете добавили Black
    Lable, купленный в аэропорте(самая дешевая бутылка из оставшегося ассортимента).

    Спасибо всем принявшим участи в круизе на Колонке за отличную компанию.
    Экипажу корабля - большой привет! Людмиле и Лене за украшение коллектива.
    Спасибо Uranу за отличное вождение, трансфер до Волгограда, песню Магадан (теперь
    слушаю, испытывая постоянные усмешки со стороны близких).
    Диме за уроки ловли сома на квок и предоставленную возможность половить
    результативно рыбку, хоть и некрупную, но много.
    ...
Обработка...
X